содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
29. Фильтры очистки масла и водомасляные
теплообменники дизеля 2Д70
Фильтры очистки масла дизеля 2Д70
На раме дизеля установлен фильтр грубой
очистки масла. Корпус фильтра приварен к поддизельной раме. Фильтр можно
обслуживать на тепловозе без каких-либо дополнительных работ по другим
узлам, так как он удобно расположен. Фильтр грубой очистки масла
сетчатого типа. Сетчатые конические диски набраны на трубку с
прорезанными на их поверхности пазами, зажаты замками с пружинами. В
корпус фильтра вставлены два набранных из дисков элемента. Масло
поступает в фильтр с внешней стороны диска и уходит из фильтра по
внутренним каналам элементов.
Фильтр тонкой очистки масла — центробежного типа, представляет собой
центрифугу с автономным масляным насосом. Центрифуга позволяет
осуществлять эффективную регенерацию масла во время работы дизеля. На
номинальном режиме работы центробежный фильтр пропускает через себя 8
м3/ч масла при давлении 8 кгс/см2, при этом развивает 1560 об/мин и
регенерирует около 20% масла, заливаемого в маслосборник под-дизельной
рамы.
Кроме рассматриваемых здесь фильтров, в маляную систему входят фильтр
тонкой очистки с бумажными элементами и маслопрокачивающий насос,
которые относятся к внешней масляной системе и приведены в разделе
установки дизеля на тепловозе. Фильтр тонкой очистки масла центробежного
типа и фильтр тонкой очистки масла с бумажными элементами такие же, как
установленные на дизелях 10Д 100 тепловозов 2ТЭ10В.
Рис. 61, Водомасляный теплообменник:
1, 2 — прокладки; 3 — выход воды; 4, 10 — заглушки; 5 — вход воды; 6, 14
— крышки; 7 — окно для входа масла; 8 — корпус; 9 — охлаждающий элемент;
11 — окно для выхода масла; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — кольцо
промежуточное
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|