|
|
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
8. Втулка и крышка цилиндра, клапанный механизм
дизеля 2Д70
Литая из хромоникельмолибденового чугуна
втулка цилиндра на верхнем опорном бурте имеет проточку для газового
стыка. Герметичность стыка достигается взаимной притиркой поверхностей
бурта крышки и проточки втулки (рис. 18). Полость для охлаждающей воды
образуется между втулкой и напрессованной на нее литой чугунной рубашкой
4 из специального хромоникельмолибденового чугуна. Между рубашкой и
втулкой по цилиндрической поверхности установлены три резиновых
уплотняющих кольца. Опорные бурты рубашки и втулки притирают друг к
другу. В нижней части рубашки отверстие 7 для подвода охлаждающей воды к
цилиндру из водяного коллектора. Вода из зарубашечного пространства
втулки перетекает через каналы 6 и 3 в опорном бурте и жиклеры 1 в
крышку цилиндра.
Рис. 18. Рабочий цилиндр дизеля: 1 — перепускные жиклеры воды в крышку; 2 — уплотнение жиклера; 3 — перепускные каналы; 4 — рубашка цилиндра; 5 — втулка цилиндра; 6 — ребра; 7 — отверстие для подсоединения водяного коллектора; 8 — уплотнительные кольца; 9 — сигнальное отверстие; 10 бурт для притирки втулки и рубашки
содержание .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|