Втулка цилиндра. Обслуживание дизелей типа Д49

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

 

Втулка цилиндра. Обслуживание дизелей типа Д49

 

 

 После ввода дизеля в эксплуатацию и пробега 10 тыс. км, а также после ТР-2 и ТР-3 производится подтяжка шпилек крепления втулки цилиндра с крышкой для компенсации первоначальных обмятин в резьбовом соединении и газовом стыке втулки и крышки. Подтяжка является непременным условием надежной работы газового стыка. Она производится на «холодном» двигателе в последовательности: отвернуть гайку шпильки, маркированной номером 1, на половину длины резьбы, смазать резьбу, сферические поверхности гайки и шайбы маслом, используемым для смазки дизеля, затянуть гайку моментом 0,04 кН-м; далее аналогично подтянуть остальные гайки в последовательности номеров 4—2—5—3—6; далее проверить затяжку всех гаек моментом 0,04 кН-м в последовательности 1—2—3—4—5—6. Соблюдение рекомендуемой последовательности затяжки обеспечивает исключение деформации исходных геометрических размеров зеркала втулки цилиндра.

Во время ТР-2 и ТР-3 измеряют рабочие поверхности и опорные пояса втулки в свободном состоянии. При износах, более допустимых, по инструкции втулки бракуют. При сборке втулки с крышкой важно выполнить требование по последовательности затяжки шпилек для обеспечения плотности газового стыка и цилиндричности рабочей поверхности (по овалу) в допустимых

пределах (см приложение 2). Рубашки втулок цилиндров, имеющие кавитационные разрушения глубиной более 2,5 мм, заменяют. Кавитационные разрушения проявляются главным образом при нарушениях водоподготовки,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..