|
|
содержание .. 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ..
Втулка цилиндра. Обслуживание дизелей типа Д49
После ввода дизеля в эксплуатацию и пробега
10 тыс. км, а также после ТР-2 и ТР-3 производится подтяжка шпилек
крепления втулки цилиндра с крышкой для компенсации первоначальных
обмятин в резьбовом соединении и газовом стыке втулки и крышки. Подтяжка
является непременным условием надежной работы газового стыка. Она
производится на «холодном» двигателе в последовательности: отвернуть
гайку шпильки, маркированной номером 1, на половину длины резьбы,
смазать резьбу, сферические поверхности гайки и шайбы маслом,
используемым для смазки дизеля, затянуть гайку моментом 0,04 кН-м; далее
аналогично подтянуть остальные гайки в последовательности номеров
4—2—5—3—6; далее проверить затяжку всех гаек моментом 0,04 кН-м в
последовательности 1—2—3—4—5—6. Соблюдение рекомендуемой
последовательности затяжки обеспечивает исключение деформации исходных
геометрических размеров зеркала втулки цилиндра. пределах (см приложение 2). Рубашки втулок цилиндров, имеющие кавитационные разрушения глубиной более 2,5 мм, заменяют. Кавитационные разрушения проявляются главным образом при нарушениях водоподготовки,
содержание .. 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ..
|
|
|