|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Проверка и регулирование общего угла опережения подачи топлива дизеля типа Д49
От угла опережения подачи топлива в цилиндр в
большой мере зависит характер протекания рабочего процесса и температура
деталей цилиндро-поршневой группы. Для дизелей типа Д49 при применении
поршней по чертежу 5Д49.22СБ-6 общий угол опережения подачи топлива
устанавливался в положении 22—23° поворота коленчатого вала до в. м. т.,
а для поршней по чертежу 5Д49.22СБ-9 в положении 25—28° поворота
коленчатого вала до в. м. т. в зависимости от форсировки дизеля.
Неправильная установка угла опережения подачи топлива может вызвать ряд
нежелательных явлений. Угол опережения подачи топлива устанавливается
более ранним, чем положено. В этом случае увеличиваются давление
сгорания (неточность в 1° п. к. в. дает изменение максимального давления
сгорания от 0,3 до 0,4 МПа в зависимости от форсирования двигателя) и
жесткость работы двигателя (ощущаются «на слух» звонкие удары в
цилиндрах, особенно в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 400
до 700 об/мин). В результате снижается ресурс дизеля за счет роста
динамических нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и подшипники
коленчатого вала.
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|