|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Предельный выключатель дизелей типа Д49
Астатический выключатель центробежного типа
(рис. 95) установлен на приводе распределительного вала и приводится во
вращение от одной из его шестерен через шлицевый валик 4. Конструктивное
исполнение предельных выключателей всех модификаций дизелей типа Д49
одинаково: все имеют чувствительные элементы, реагирующие на изменение
частоты вращения коленчатых валов, и кнопку для аварийной ручной
остановки. Отличие состоит в том, что вследствие различия номинальной
частоты вращения коленчатых валов различных модификаций дизелей
различаются предельно допустимые частоты их вращения, это вызывает
необходимость различных пределов тарировки предельных выключателей.
Некоторые модификации дизелей имеют дистанционное управление аварийной
остановкой с использованием электромагнитного или электропневматического
привода. Напряжение в цепях управления может быть 24, 75 и 110 В.
Тарировка предельных выключателей выполняется по табл. 11.
Таблица 11
упора 14, пружины 17, уравновешивающей центробежную
силу груза, скобы 13 и регулировочных прокладок 16. Вал 20 вместе с
грузом вращается в роликоподшипниках, установленных с одной стороны в
обойме 4, ас другой в крышке 18. Сверху на корпусе закреплен автомат
выключения. Для дистанционного управления аварийной остановкой дизеля на
предельном выключателе установлен электропневматический вентиль 23,
электрически связанный с цепью управления дизелем и при помощи
трубопровода с воздушной системой цепей управления тепловоза. Возможен
предельный выключатель без электропневматического вентиля.
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|