|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
5. Регулирование частоты и нагрузки на тепловозах с гидропередачей
Ввиду этого малейшее замедление тепловоза под
действием возросшего сопротивления приводит к немедленному выходу реек
на упор подачи, если на дизеле стоит обычный центробежный регулятор
частоты вращения с малой или нулевой степенью неравномерности. Наоборот,
в случае снятия сопротивления и разгона локомотива выше скорости,
соответствующей частоте дизеля, регулятор выключает подачу, снижая
скорость локомотива дизелем. Еще более неприятные явления могут
возникнуть при сцеплении двух или более секций таких локомотивов, если
на дизелях стоят обычные всережимные регуляторы. Поскольку практически
невозможно обеспечить совершенно одинаковые задания частоты этим
регуляторам по всем позициям контроллера, то с момента переключения на
гидромуфту дизель, у которого на регулятор поступило задание на верхнем
пределе, будет работать в основном на упоре подачи топлива, а дизель с
меньшим заданием частоты вращения будет работать на холостом ходу.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|