Дизель-генератор 18ДГ

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

4. Восьмицилиндровые дизели 8ЧН 26/26

 

 

 

Дизель-генератор 18ДГ

 

 Установленные на общей раме дизель 2-6Д49 мощностью 1100 кВт и генератор ГП-319 образуют дизель-генератор 18ДГ, используемый для тяговых агрегатов ОПЭ-1А и тепловозов ТЭМ6. Внешний вид дизель-генератора приведен на рис. 10.

Блок цилиндров, шатунно-кривошипный механизм, цилиндропоршневая группа, механизм газораспределения, схемы систем этого дизеля одинаковы с дизелем ЗА-6Д49. На переднем конце коленчатого вала установлен демпфер вязкого трения, предназначенный для уменьшения напряжений в коленчатом вале. Рама под дизель и генератор сварная. В нижней части рамы приварена ванна, в которую заливают масло для смазки дизеля. Привод насосов имеет два внешних вала для отбора мощности: для привода вентилятора холодильного устройства установки и привода синхронного генератора. Привод распределительного вала также отличается от дизеля ЗА-6Д49: он имеет в верхней части валы отбора мощности для привода возбудителя и вспомогательного генератора.

Вспомогательный генератор и возбудитель закреплены на кронштейнах в верхней части корпуса тягового генератора. На поддизельной раме установлены центробежный фильтр масла (справа) и маслопрокачивающий насос (слева). Фильтр тонкой

Очистки масла с бумажными элементами установлен вне дизель-генератора на раме тепловоза. Все остальные узлы и трубопроводы системы масла размещены на дизель-генераторе.

 

 

 

 

 

Рис. 10. Дизель-генератор 18ДГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..