Дизель-генератор 2А-9ДГ

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д49 (Никитин Е.А.) - 1982 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Шестнадцатицилиндровые дизели 5Д49 и дизель-генераторы 9ДГ

 

 

 

Дизель-генератор 2А-9ДГ

 

 Агрегат установлен на пассажирские тепловозы ТЭП70 и состоит из дизеля 2А-5Д49 мощностью 2940 кВт и тягового генератора ГС-501А, расположенных на общей поддизельной раме. Централизованное воздухоснабжение на тепловозе ТЭП70 позволило снять с привода распределительного вала вентилятор охлаждения тягового генератора. На генераторе установлен возбудитель ВС-650. Привод насосов имеет фланец отбора мощности на вспомогательные нужды тепловоза. Система автоматического регулирования частоты вращения обеспечивает ступенчатое управление частотой вращения с неравномерной разбивкой по рабочему диапазону.

Дизель-генератор (рис. 6) устанавливается на раму тепловоза на 22 плоских резинометаллических амортизаторах 4, расположенных по длине поддизельной рамы 6. Амортизаторы 4 крепятся болтами 5 к нижнему листу поддизельной рамы и также крепятся к раме тепловоза. Опорные амортизаторы одновременно удерживают дизель-генератор от боковых перемещений. От продольных перемещений дизель-генератор фиксируется упорными резино-металлическими амортизаторами 3. Между амортизаторами и платиками на раме имеются распорные планки 1, установка и съем которых производится с помощью болтов 2.

Так же, как и дизель-генератор 2-9ДГ, дизель-генератор 2А-9ДГ имеет двухконтурную систему охлаждения с двумя насосами воды, в масляной системе установлены 2 насоса масла, работающих последовательно, и 2 охладителя масла.

 

 

 

 

Рис. 6. Установка дизель-генератора 2А-9ДГ на раме тепловоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..