Ремонт и сборка выпускных коллекторов дизелей М753 и М756

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели М753 и М756. Разборка, ремонт, сборка (Бабич Г.С.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Ремонт и сборка выпускных коллекторов дизелей М753 и М756

 

 Коллекторы выпускной системы разрешается заваривать. Сварочные швы тщательно зачищают заподлицо с основным металлом, уделяя особое внимание внутренним полостям. На привалочных плоскостях выпускных коллекторов глубокие риски и забоины устраняют шабровкой. Прилегание фланцев коллекторов проверяют на плите щупом. Допускается общий прогиб коллектора до 0,3 мм, а местное неприлегание фланцев — не более 0,25 мм. Шпильки с сорванной резьбой заменяют, обеспечив тугую посадку их.

При установке в коллекторы экранирующих труб выступающие кромки патрубков коллекторов запиливают. Особенно тщательно крепят экранирующие трубы 3, 12 и 13, направляющие патрубков 1 и 14 перепускной трубы (см. рис. 129). Чтобы обеспечить герметичность стыков между коллекторами первой и второй групп цилиндров, при сборке, предварительно смазав поверхности стыка и прокладку 6 клеем ГЭН-150В, плотно обжимают стык коллекторов и затягивают на шпильках гайки до отказа.

 

 

 

Разборка и дефектация выпускных коллекторов дизелей М753 и М756

 

 

 С корпусов выпускных коллекторов, колен верхнего и нижнего снимают все патрубки, крышки, фланцы и спускные краники, а из газовой полости вынимают экранирующие трубы с направляющими патрубками и уплотнительные кольца. Детали после разборки очищают и направляют на дефектацию. Коллекторы отпаривают в ванне с 20%-ным раствором кальцинированной соды при температуре 80—90° С в течение одного часа. Разрыхленный нагар счищают щеткой или ершиком, промывают проточной водой внутреннюю и водяную полости, обдувают сжатым воздухом, промывают бензином и протирают салфетками.

 

При дефектации деталей и узлов выпускной системы необходимо установить причину, по которой они были направлены для ремонта. Тщательно осмотрев все детали и узлы, определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации, а также объем и характер работ по ремонту. Внутренние водяные полости проверяют на герметичность опрессовкой при температуре воды 70 — 80° С и давлении 4 кПсм2 в течение 5 мин. Течи и отпотевание не допускаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..