|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Ремонт и сборка выпускных коллекторов дизелей М753 и М756
Коллекторы выпускной системы разрешается
заваривать. Сварочные швы тщательно зачищают заподлицо с основным
металлом, уделяя особое внимание внутренним полостям. На привалочных
плоскостях выпускных коллекторов глубокие риски и забоины устраняют
шабровкой. Прилегание фланцев коллекторов проверяют на плите щупом.
Допускается общий прогиб коллектора до 0,3 мм, а местное неприлегание
фланцев — не более 0,25 мм. Шпильки с сорванной резьбой заменяют,
обеспечив тугую посадку их.
Разборка и дефектация выпускных коллекторов дизелей М753 и М756
С корпусов выпускных коллекторов, колен верхнего и нижнего снимают все патрубки, крышки, фланцы и спускные краники, а из газовой полости вынимают экранирующие трубы с направляющими патрубками и уплотнительные кольца. Детали после разборки очищают и направляют на дефектацию. Коллекторы отпаривают в ванне с 20%-ным раствором кальцинированной соды при температуре 80—90° С в течение одного часа. Разрыхленный нагар счищают щеткой или ершиком, промывают проточной водой внутреннюю и водяную полости, обдувают сжатым воздухом, промывают бензином и протирают салфетками.
При дефектации деталей и узлов выпускной системы необходимо установить причину, по которой они были направлены для ремонта. Тщательно осмотрев все детали и узлы, определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации, а также объем и характер работ по ремонту. Внутренние водяные полости проверяют на герметичность опрессовкой при температуре воды 70 — 80° С и давлении 4 кПсм2 в течение 5 мин. Течи и отпотевание не допускаются.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|