Сборка уплотнения плунжера и установка рычагов управления регулятором дизелей М753 и М756

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели М753 и М756. Разборка, ремонт, сборка (Бабич Г.С.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Сборка всережимного регулятора дизелей М753 и М756 - часть 2

 

 

Сборка уплотнения плунжера и установка рычагов управления регулятором дизелей М753 и М756. На выступающую из колпака 9 (см. рис. 104) часть втулки 7 с резьбой надевают отгибную шайбу. Легко затягивают гайку с уплотнительным кольцом на втулке 7, не допуская чрезмерного зажатия плунжера уплотнительным кольцом.

Перед установкой рычагов управления повертывают плунжер 1 во втулке колпака так, чтобы нанесенная на торце плунжера риска была расположена снизу. Это будет означать, что имеющийся на противоположном конце скос также расположен снизу. Заводят вилку 2 на плунжер так, чтобы сухарики вилки вошли в пазы плунжера и расположенного на нем сухаря. Затем вводят во втулку колпака рычаг 4, предварительно смазав его маслом.

Установив вилку 2 напротив втулки колпака, продвигают рычаг 4 так, чтобы он вошел в отверстие вилки, а отверстие под призонный болт в рычаге совместилось бы с отверстием в вилке. В совмещенное отверстие ставят призонный болт, надев на него пружинную шайбу и надежно затянув гайкой. Перемещением рычага 4 проверяют движение плунжера 1 и регулируют затяжку гайки так, чтобы уплотнительное кольцо было достаточно поджато, но не препятствовало перемещению плунжера рычагом. В этом положении гайку контрят отгибной шайбой. При нормальной затяжке гайка обычно не доходит до упора в торец колпака, и имеющийся зазор может быть использован для поджатая уплотнительного кольца при работе регулятора на дизеле.

Соединение рейки топливного насоса с рычагом регулятора и предварительная установка упоров. При отпущенных болтах, стягивающих планки с вилкой, соединяют болтом планки с рычагом регулятора 40, не навертывая на болты гайку. За вилку перемещают рейку топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива до упора, при этом положении рейки замечают число делений на планке, расположенное справа от риски на вилке со знаком плюс и слева со знаком минус. Перемещают рейку в сторону увеличения подачи топлива на четыре деления и соединяют вилку с планками, затянув корончатые гайки стягивающих планки болтов, законтрив гайки проволокой и опломбировав.

После соединения рейки с рычагом регулятора, перемещая рычаг рукояткой аварийного пуска из одного крайнего положения в другое, убеждаются в отсутствии перекосов (движение рычага должно быть без заеданий и прихватываний). Установленное соединение рейки насоса с рычагом регулятора фиксируется в формуляре топливного насоса по следующей форме:

Число делений слева от риски (+)....................5,5

Число делений справа от риски (—)....................7,5

Число делений взято как пример. Сумма делений всегда должна быть равна 13.

После соединения рейки насоса с рычагом регулятора устанавливают

 

 

предварительно упор максимальной подачи топлива. Для этого, поворачивая рычаг регулятора 40 рукояткой аварийного пуска 21, перемещают рейку насоса в сторону увеличения подачи топлива на 21 ± 0,5 мм. При таком положении рейки ввертывают болт упора максимальной подачи топлива на рычаге 40 до соприкосновения с запрессованным в корпус регулятора упором, после чего рычаг регулятора отпускают в исходное положение, а болт упора контрят гайкой.

Болт упора «Стоп» 3 ставят так, чтобы в том положении, когда вилка 2 касается упора, между вилкой и гайкой плунжера 1 был зазор 1—1,5 мм. После установки болт контрят гайкой.

Болт упора максимальных оборотов 5 предварительно устанавливают так, чтобы при положении рычага управления регулятором 4 на этом упоре максимальный выход плунжера из колпака регулятора был 75 ± 1 мм, в этом положении болт 5 контрят гайкой.

На этом заканчивается сборка топливного насоса и всережимного регуля тора, после чего топливный насос направляется на регулировку и испытание

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..