Ремонт дизелей М753 и М756

 

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели М753 и М756. Разборка, ремонт, сборка (Бабич Г.С.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Ремонт дизелей М753 и М756

 

 Полный объем ремонта может быть установлен после разборки, дефектации и микрометрического обмера основных деталей дизеля.

Ремонт двигателя включает в себя разборочно-сборочные и ремонтновосстановительные работы, а также испытание собранных узлов, агрегатов и всего двигателя. Разборочно-сборочные работы — это: снятие и установка агрегатов или отдельных деталей, полная или частичная разборка и сборка узлов и агрегатов, а также выполнение необходимых слесарно-подгоночных работ, подбор деталей и регулировка собранных узлов.

В качестве одного из методов ремонта может быть рекомендован бригадноузловой метод, при котором отдельные узлы и агрегаты дизеля ремонтируются специализированными бригадами на отдельных участках. Разборочно-сборочный цех включает в себя участки: общей разборки двигателя; промывки деталей; дефектации; верхнего и нижнего картеров; коленчатого вала; блоков; агрегатов двигателя (водяной и масляные насосы; нагнетатель и др.); носка отбора мощности; топливной аппаратуры; комплектования; общей сборки двигателя .

Внешний осмотр двигателя производится для определения наружного состояния и комплектности агрегатов. После составления акта наружного осмотра двигатель поступает в разборку.

Узлы и агрегаты двигателя (коленчатый вал, блоки, водяной и масляные

насосы, топливная аппаратура и др.) проходят разборку на своих участках, после чего на передвижных стеллажах направляются в промывку.

Промывке подлежат все детали двигателя, кроме прокладок, используемых повторно, и дюритовых соединений.

Дефектацию и микрометраж деталей делают на участке контроля. При наружном осмотре деталей составляется ведомость дефектов, служащая в дальнейшем основным руководящим документом для ремонта.

Устранение дефектов и ремонт деталей производятся на специализированных участках, в механическом или других цехах ремонтного предприятия.



Узловая сборка. Отремонтированные детали подвергаются контролю, после чего поступают на узловую сборку, где собираются в узлы.

 

 

Общая сборка. Собранные узлы, отремонтированные и испытанные передаются на общую сборку, где производится регулировка двигателя.


Стендовые испытания. После сборки и регулировки двигатель проходит стендовые испытания.




Консервация. Отремонтированный и испытанный двигатель для предохранения от коррозии консервируют и упаковывают.

Предусмотрено, что профилактический осмотр дизелей М753 делают через

10 суток, или примерно через 200—250 ч работы. Малый периодический ремонт— через два месяца, или через 1 200—1 500 ч. Большой периодический ремонт осуществляется через 8 месяцев (4 500—5 500 ч), при этом производят подъем блоков дизеля и осмотр поршневой группы, носка отбора мощности, а при необходимости заменяют моноблоки, кольца и др. Подъемочный ремонт выполняется через 16 месяцев (8 000—9000 ч). Дизель отправляют на завод для капитального ремонта.

Дизели М756 подвергаются профилактическому осмотру через 100 ч и через 300 ч, малый периодический ремонт делают через 600 ч, а большой периодический ремонт через 2 500 ч работы дизеля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..