РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4


Корпусные детали редуктора бракуют, если наблюдаются изломы и трещины, а детали зубчатых зацеплений — при появлении сквозных трещин и поломке зубьев.

Чаще всего износу подвергаются следующие детали и узлы редуктора: вал редуктора, корпус обгонной муфты, эпициклическая шестерня (редуктора двигателя А-01), ролики обгонной муфты, пальцы сателлита, нажимной упор.

При износе пазов под ведомые диски по ширине до 13,1 мм корпус обгонной муфты допускается ремонтировать. Бракуют обгонную муфту в случае: износа спиральной поверхности под ролики и износа роликов до размера менее 14,9 мм\ износа поверхностей отверстий под плунжеры до 13,64 мм и износа плунжеров до 12,44 мм.

Ролики обгонной муфты заменяют при износе цилиндрической поверхности до 14,9 мм.

Нажимной диск восстанавливают при износе торцовой поверхности до размера по высоте до 35 мм и поверхности отверстия под пальцы, при этом пальцы бракуют.

Эпициклическую шестерню заменяют при износе зуба по толщине до 4,1 мм, а также в

 

случае появления сквозных трещин и поломки зубьев. При износе пазов по ширине до 15,1 мм шестерню ремонтируют путем опиливания поверхностей пазов до ремонтного размера.

Палец сателлита восстанавливают при износе поверхности под водило и втулку сателлита путем шлифования под ремонтный размер.

Шариковые и роликовые подшипники перед дефектовкой промывают в бензине или дизельном топливе. При контроле проверяют легкость вращения, радиальный зазор и размер колец. Годный подшипник должен легко вращаться, без заметных местных заеданий и торможений. Наружное кольцо должно останавливаться плавно, без рывков.

Радиальный зазор измеряют на приборе КИ-1223 или КП-051.2. Если нет этих приборов, можно пользоваться штангенциркулем (рис. 136). Радиальный зазор в этом случае определяется разностью (Б—А) результатов двух диаметрально противоположных измерений.

Диаметры колец подшипников измеряют только в случаях сдвига обойм относительно мест посадки (риски и светлые блестящие пятна), а также при наличии следов коррозии, черноты или цветов побежалости при нагреве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..