Ремонт вкладышей коленчатого вала дизелей А-01, А-01М и А-4

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

Ремонт вкладышей коленчатого вала дизелей А-01, А-01М и А-4




При капитальном ремонте двигателя вкладыши коленчатого вала заменяют новыми (см. табл. 2).

Если у работающего двигателя зазор в коренных подшипниках превышает 0,5 мм (0,35 мм для четырехцилиндровых двигателей) и в шатунных подшипниках — 0,5 мм, то вкладыши заменяют, а шейки коленчатого вала шлифуют под ремонтный размер.

Зазор в коренных и шатунных подшипниках рекомендуется определять путем сравнения замеров диаметров вкладышей, установленных в постели (шатуна или блока цилиндров) в затянутом состоянии, и шеек коленчатого вала. При этом диаметр и овальность шеек измеряют микрометром, а вкладышей — индикаторным нутромером.

С 1969 г. шатунную шейку двигателей ЯМЗ изготовляют диаметром 88 мм вместо 85 мм и устанавливают сталеалюминевые вкладыши толщиной 2,5 мм вместо свинцовобронзовых вкладышей толщиной 4 мм, т. е. таких же размеров, как в двигателях АМЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..