Глава 16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Глава 16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4



УХОД ЗА МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4



Через каждые 60 мото-часов работы двигателя смазывают отжимной подшипник 9 (см. рис. 87) муфты сцепления. Для этого снимают крышку 6 люка на крышке муфты сцепления и шприцем нагнетают смазку в масленку 10, расположенную на корпусе 8 муфты выключения. Следует иметь в виду, что лишняя смазка муфты сцепления ведет к повышенному скоплению масла в корпусе и к замасливанию дисков. Подшипники муфты сцепления смазывают смазкой УС-2 или УСс.

Через каждые 240 мото-часов работы двигателя смазывают передний и задний подшипники вала муфты сцепления. Для доступа к масленке 25 переднего подшипника на картере маховика имеется специальное отверстие, закрывающееся конической резьбовой пробкой.
В полость заднего подшипника смазку нагнетают через масленку 13 на крышке 14 подшипника.

Через каждые 480 мото-часов работы двигателя проверяют и, если необходимо, регулируют муфту сцепления.

При разборке и сборке муфты сцепления, чтобы не нарушить балансировку, средний 26 и крайний 22 ведущие диски устанавливают относительно диска маховика 2 в исходное положение: метки «Б», нанесенные заводом-изготовителем, на всех трех дисках должны совпадать.

При работе трактора на больших уклонах может просачиваться масло в картер маховика. Поэтому следует периодически сливать масло, скопившееся в картере маховика, через отверстие, закрываемое пробкой 20 (см. рис. 4).

Запрещается работать в случае пробуксовки муфты сцепления. Пробуксовка вызывается неправильной регулировкой муфты сцепления, износом фрикционных накладок ведомых дисков, их подгоранием или замасливанием дисков муфты.

При замасливании дисков вывертывают пробку из картера маховика, открывают крышку 6 (см. рис. 87) люка и смачивают диски керосином, включая и выключая муфту сцепления. Когда керосин стечет, завертывают пробку.

Если такой промывки окажется недостаточно, заливают керосин в муфту сцепления и дают двигателю поработать на малых холостых оборотах, включая и выключая муфту сцепления. Вывертывают пробку сливного отверстия и сливают керосин при выключенной муфте сцепления. После этого завертывают пробку и устанавливают крышку люка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..