Глава 15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

Глава 15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4



УХОД ЗА ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И РЕДУКТОРОМ ДИЗЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-4

 


При ежесменном техническом уходе проверяют герметичность в местах соединения карбюратора, топливопровода и крана топливного бака, не допуская подтекания топливной смеси. Удаляют пыль и грязь с пускового двигателя и редуктора. При неработающем пусковом двигателе крышка 10 (см. рис. 100) впускного патрубка карбюратора должна быть плотно закрыта. Не допускается установка крышки без прокладки 11. На двигателе, оборудованном дистанционным запуском из кабины трактора, вместо крышки впускного патрубка карбюратора устанавливают сетчатый пылеуловитель или воздухоочиститель, которые периодически промывают в чистом бензине.

Проверяют уровень топлива в бачке пускового двигателя и, если необходимо, доливают в него смесь бензина с дизельным маслом.

После длительной остановки двигателя (более 5 дней) рекомендуется перемешивать топливо и масло, отстоявшееся в бачке пускового двигателя.

Через каждые 60 мото-часов работы основного двигателя необходимо:

проверить шплинтовку и легкость хода рычагов управления пусковым двигателем;

прочистить вентиляционное отверстие в пробке бака пускового двигателя, при засорении которого затрудняется подача топливной смеси к карбюратору;

слить отстой из фильтра-отстойника топливного бака пускового двигателя.

Через каждые 240 мото-часов работы основного двигателя необходимо:

промыть пробку топливного бака пускового двигателя в чистом бензине;

слить конденсат из картера пускового двигателя через сливное отверстие, расположенное в нижней части картера.

Через каждые 480 мото-часов работы основного двигателя проверяют уровень масла в корпусе редуктора пускового двигателя и,если необходимо, доливают масло до уровня контрольного отверстия.

Через 960 мото-часов работы основного двигателя необходимо:

слить отработанное масло, отвернув сливную пробку корпуса редуктора, и промыть корпус редуктора дизельным топливом. Для этого заливают вместо масла чистое дизельное топливо, запускают пусковой двигатель и, не приводя в действие механизм включения, включают

2—3 раза редуктор на первой и второй передачах, затем дизельное топливо сливают.

После промывки заливают свежее масло до уровня контрольного отверстия;

промыть топливный бак пускового двигателя и фильтр-отстойник;

если необходимо, отрегулировать муфту сцепления редуктора пускового двигателя.

Для предотвращения перегрева пускового двигателя непрерывная работа его под нагрузкой разрешается не более 15 мин, а вхолостую — не более 2 мин.

 

После длительной стоянки двигателя, перед пуском нового или отремонтированного двигателя или после расконсервации смазывают детали кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя. Для этого через заливной краник 2 (см. рис. 68) цилиндра заливают 25 см3 дизельного масла.

Запрещается во время работы пускового двигателя на холостом ходу передвигать тягу рычага регулятора пускового двигателя, так как при этом регулятор отключается и двигатель развивает недопустимо высокое число оборотов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..