Автоматическая муфта опережения зажигания МС-22А пускового двигателя ПД-10У

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-10У

 

 

Регулятор оборотов пускового двигателя ПД-10У

 

 

 

 

Автоматическая муфта опережения зажигания МС-22А пускового двигателя ПД-10У



Автоматическая муфта опережения зажигания МС-22А состоит из корпуса 2 (рис. 74) с грузиками 3 и ведомого диска 7, закрепленного на конце ротора магнето. Корпус магнето соединен с шестерней привода магнето поводком 1, а с ведомым диском связан через грузики, сидящие на штифтах 5 и 6.

При увеличении числа оборотов грузики под действием центробежной силы расходятся, сжимая плоские пружины 4. Ведомый диск при этом поворачивается вместе с ротором магнето относительно корпуса муфты в сторону вращения ротора, обеспечивая более раннее размыкание контактов прерывателя.

Муфта опережения зажигания начинает действовать при 1000—1100 об/мин. При этом угол опережения, составляющий 27° до в.м.т. поршня двигателя, с увеличением оборотов коленчатого вала до 1700—2000 в минуту изменяется на 16—

18°. Таким образом полный угол опережения зажигания становится равным 45°.

Магнето, установленное на двигателе, никакой регулировки не требует. Если магнето снимали с двигателя, его устанавливают в следующем порядке: вывинчивают зажигательную свечу и, опустив в отверстие головки цилиндров проволочный стержень, поворачивают коленчатый вал против хода так, чтобы поршень опустился на 5,8 мм ниже в.м.т. Это положение поршня будет соответствовать положению кривошипа коленчатого вала 27° до в.м.т., при котором между электродами свечи должна проскакивать искра.

 

Зажигательная свеча A11 служит для образования электрической искры, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндре двигателя. Она состоит из стального корпуса 4 (рис. 75) с резьбой М14 и керамического сердечника с центральным электродом 7. В верхней части центрального электрода навернуты щайба 2 и контактная гайка 1 для крепления наконечника электропровода. Зазор между центральным и боковым электродом должен быть в пределах 0,5—0,6 мм, его замеряют круглым щупом.

Для подвода электрического тока от магнето к свечам применяют провода с медной жилой сечением 1,5 мм2 и резиновой изоляцией.

 

 

Рис. 74. Автоматическая муфта опережения зажигания:
1 — поводок; 2 —корпус; 3 — грузик; 4 — пружины: 5 — штифт корпуса; 6 — штифт ведомого
диска; 7 — ведомый диск.

 

 

 

 

 

Рис. 75. Искровая зажигательная свеча пускового двигателя:
1 — контактная гайка; 2 — шайба; 3 — изоляционная втулка; 4 — корпус; 5 — уплотнительные прокладки; 6 — медно-асбестовая прокладка; 7 — центральный электрод; 8 — боковой электрод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..