содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ ПД-10У
Регулятор оборотов пускового двигателя ПД-10У
Автоматическая муфта опережения зажигания МС-22А
пускового двигателя ПД-10У
Автоматическая муфта опережения зажигания МС-22А состоит из корпуса 2
(рис. 74) с грузиками 3 и ведомого диска 7, закрепленного на конце
ротора магнето. Корпус магнето соединен с шестерней привода магнето
поводком 1, а с ведомым диском связан через грузики, сидящие на штифтах
5 и 6.
При увеличении числа оборотов грузики под действием центробежной силы
расходятся, сжимая плоские пружины 4. Ведомый диск при этом
поворачивается вместе с ротором магнето относительно корпуса муфты в
сторону вращения ротора, обеспечивая более раннее размыкание контактов
прерывателя.
Муфта опережения зажигания начинает действовать при 1000—1100 об/мин.
При этом угол опережения, составляющий 27° до в.м.т. поршня двигателя, с
увеличением оборотов коленчатого вала до 1700—2000 в минуту изменяется
на 16—
18°. Таким образом полный угол опережения зажигания становится равным
45°.
Магнето, установленное на двигателе, никакой регулировки не требует.
Если магнето снимали с двигателя, его устанавливают в следующем порядке:
вывинчивают зажигательную свечу и, опустив в отверстие головки цилиндров
проволочный стержень, поворачивают коленчатый вал против хода так, чтобы
поршень опустился на 5,8 мм ниже в.м.т. Это положение поршня будет
соответствовать положению кривошипа коленчатого вала 27° до в.м.т., при
котором между электродами свечи должна проскакивать искра.
Зажигательная свеча A11 служит для образования
электрической искры, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндре двигателя.
Она состоит из стального корпуса 4 (рис. 75) с резьбой М14 и
керамического сердечника с центральным электродом 7. В верхней части
центрального электрода навернуты щайба 2 и контактная гайка 1 для
крепления наконечника электропровода. Зазор между центральным и боковым
электродом должен быть в пределах 0,5—0,6 мм, его замеряют круглым
щупом.
Для подвода электрического тока от магнето к свечам применяют провода с
медной жилой сечением 1,5 мм2 и резиновой изоляцией.
Рис. 74. Автоматическая муфта опережения зажигания:
1 — поводок; 2 —корпус; 3 — грузик; 4 — пружины: 5 — штифт корпуса; 6 —
штифт ведомого
диска; 7 — ведомый диск.
Рис. 75. Искровая зажигательная свеча пускового
двигателя:
1 — контактная гайка; 2 — шайба; 3 — изоляционная втулка; 4 — корпус; 5
— уплотнительные прокладки; 6 — медно-асбестовая прокладка; 7 —
центральный электрод; 8 — боковой электрод.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|