ТОПЛИВОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

ТОПЛИВОПРОВОДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

 



Топливопроводы высокого давления соединяют насосные секции топливного насоса с форсунками в определенном порядке, обеспечивающем последовательность подачи топлива в цилиндры.

Топливопроводы представляют собой стальные трубки с внутренним каналом 0 2 мм и толщиной стенок 2,5 мм. На концах трубок высажены конические хвостовики. Накидные гайки надевают на трубки до высадки конусов.

Диаметр большего основания конуса превышает наружный диаметр трубки, поэтому конуса используют как бурты для опоры накидных гаек. Топливопроводы с одной стороны присоединяют к штуцеру насосной секции и с другой — нажимным штуцером к переходному штуцеру форсунки.

Для уравнивания гидравлического сопротивления трубок длину их делают одинаковой по наибольшему расстоянию между штуцерами насосной секции и форсунки.

Там, где это расстояние невелико, в трубке делают несколько спиральных витков. Чтобы предотвратить поломку трубок от вибрации, их скрепляют металлическими планками.

Топливопроводы низкого давления выполнены из стальных трубок с поворотными угольниками на концах. Трубки крепят при помощи полых болтов через поворотные угольники и уплотняют алюминиевыми прокладками.

Сливные трубопроводы форсунок, установленные на их верхних торцах, также представляют собой стальные трубки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..