Схема работы топливного насоса двигателей А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

 

 

Схема работы топливного насоса двигателей А-01, А-01М и А-41

 

 

Так как торец плунжера 6 (рис. 49) перпендикулярен его продольной оси, то топливо подается в один и тот же момент независимо от того, как повернут плунжер относительно впускного и выпускного отверстий. Отсечка топлива выполняется иначе. Надплунжерное пространство сообщено с отсечным отверстием в момент отсечки канавкой спиральной формы, поэтому при повороте плунжера изменяется момент отсечки.

Описываемый насос относится к типу насосов с постоянным началом подачи и регулируемым концом подачи.

Ход плунжера от начала подачи топлива до момента отсечки называют активным или полезным ходом плунжера. Этот ход всегда меньше полного или геометрического хода плунжера, равного величине подъема по профилю кулачка или величине хода толкателя.

Произведение величины полезного хода плунжера на площадь плунжера представляет собой объемную величину подачи топлива за цикл одной насосной секцией.

Передвижение рейки с хомутами вызывает синхронный поворот плунжеров вокруг своих осей и изменяет величину активного хода плунжеров. Передвижением рейки можно регулировать величину подачи топлива за цикл.

 

 

 

 

 

Рис. 49. Схема работы топливного насоса:
а — впуск топлива в надплунжерное пространство; б — подача топлива в форсунку (нагнетание); в —конец подачи топлива (отсечка); А — разгрузочный поясок; Б — впускное отверстие; В «отсечное отверстие; 1 — нажимной штуцер; 2 — пружина нагнетательного клапана; 3 — нагнетательный клапан; 4 — седло нагнетательного клапана; 5 — втулка плунжера; 6 — плунжер; 7 — прокладка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..