ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ И РАЗБОРКИ УЗЛОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ И РАЗБОРКИ УЗЛОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

 



При сборке водяного насоса нужно выполнять следующие требования.

1. Поверхности трения под сальники на валике должны быть тщательно зачищены и отполированы. При установке валика с подшипниками в корпус не следует допускать деформации сальников и спадания пружин сальников.

2. При напрессовке крыльчатки на валик запрещается применять большие усилия под прессом или под ударами молотка, так как можно сколоть кромки отверстия в чугунной крыльчатке в местах лысок.

3. Корончатую гайку крепления шкива водяного насоса нужно затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки должен быть в пределах 12—15 кГм.
 

Качество сборки проверяют, проворачивая вручную валик в корпусе. Он должен вращаться без заедания. Утопание торца крыльчатки за привалочную плоскость корпуса должно быть не более 0,78 мм, выступание — до 0,4 мм.

Снимать крыльчатку с валика рекомендуется съемником (рис. 29).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..