Двигатель должен быть надежно закреплен на жесткой раме или на
основании, предотвращающем возникновение вибраций. При установке
двигателя на машинах массой до 100 кг его следует загрузить балластом
или прикрепить к раме. В противном случае возникает повышенная вибрация
двигателя, что может привести к самоотвинчиванию крепежных деталей,
обрыву бандажей бензобака и другим повреждениям.
При монтаже необходимо произвести тщательную центровку вала двигателя с
валом рабочей машины. Передача мощности должна производиться посредством
упругой муфты. Совершенно недопустимо жесткое непосредственное
соединение вала двигателя с валом рабочей машины.
При ременной передаче следует избегать больших натяжений ремня, так как,
это перегружает подшипники двигателя, причем шкив обязательно должен
быть отбалансирован и масса его не должна превышать 5 кг.
Совершенно недопустимы подъем и переноска двигателя за карбюратор,
магнето, глушитель, пусковой рычаг.
Двигатель не должен устанавливаться в тесном, закрытом помещения или в
отсеках без вентиляции.
При установке двигателя на сельскохозяйственных машинах, а также на
дорожных машинах, выделяющих при работе абразивную пыль (мотофрезы,
вибротрамбовки и т. п.), забор воздуха для работы двигателя должен
производиться из беспылевой зоны. Для этого необходимо к патрубку
карбюратора присоединить резиновый шланг или металлический рукав с
внутренним диаметром 35-40 мм и длиной 1 -1,5 м.