УКАЗАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ
КАРБЮРАТОРНОГО Д-300
Своевременная регулировка, подтягивание креплений и смазка трущихся
частей предохраняет детали от поломок, уменьшают их износ и способствуют
удлинению срока службы двигателя.
Особое внимание следует обращать на чистоту топливной смеси, которую
перед заливкой в бензобак двигателя нужно пропускать через воронку с
сеткой.
При использовании двигателя в запыленной атмосфере, например для привода
зерноочистительной машины, воздушный фильтр быстро засоряется.
Необходимо во время работы двигателя следить за чистотой фильтрующего
элемента, и, если он засорился, вынимать и промывать его в чистом
бензине. Затем фильтрующий элемент следует отжать и просушить и только
после этого поставить на место. Нельзя допускать,
чтобы двигатель работал с загрязненным воздушным фильтром или без него.
Следует периодически проверять уровень масла, которое должно занимать
около половины объема внутренней полости корпуса регулятора.
Необходимо повседневно следить за тем, чтобы ребристая поверхность
цилиндра и его головки, а также лопатки вентилятора и вся трасса
воздушного потока, охлаждающего двигатель, была чистой.
РАСКОНСЕРВАЦИЯ
Наружные части двигателя покрыты слоем специальной антикоррозийной
смазки, предохраняющей детали от ржавчины, а внутрь двигателя залито
масло МС-20.
При расконсервации наружные части двигателя оботрите тряпкой, сняв
антикоррозийную смазку. Для удалений масла из внутренней полости картера
и цилиндра откройте спускной краник картера и декомпрессионный краник в
головке цилиндра к с помощью пускового рычага проверните коленчатый вал
несколько раз, после чего закройте краники.
Перед пуском двигателя при длительном пребывании магнето в нерабочем
состоянии допускается зачистка контактов прерывателя.