содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
ЧАСЫ «ПОБЕДА», «ЗВЕЗДА», «САЛЮТ»
3.
ПРИМЕРЫ ИСПРАВЛЕНИИ СБОРКИ АНКЕРНОГО СПУСКА
ЧАСОВ
В процессе контроля сборки спуска могут быть обнаружены некоторые
дефекты. Иногда их возможно устранить. Приведем несколько примеров,
рассматривая спуски с ограничительными штифтами.
1. Спуск глубокий; предохранительные зазоры между эллипсом и рожками
велики с обеих сторон.
Нормальные зазоры между эллипсом и рожками получаем .путем
незначительного перемещения и правого и левого ограничительных штифтов к
линии спуска. Одновременно произойдет и уменьшение глубины спуска.
Перемещения палет может и не потребоваться. Подпилим конец копья для
установления необходимого предохранительного зазора между копьем и
предохранительной частью двойного ролика. Произведем контроль
выполненной работы.
2. Спуск глубокий, предохранительные зазоры между эллипсом и рожками с
обеих сторон малы (фиг. 89).
Имеем случай гак называемой, «вилки с длинным хвостом». В данном случае
наилучшим способом получения необходимого зазора между эллипсом и
рожками является
незначительная подпиловка и подполировка рожков
вилки. Перемещение ограничительных штифтов от линии спуска не дает
положительных результатов, оно еще более увеличит глубину спуска.
Вдвинем обе палеты до получения нормальных углов покоя и потерянного
пути. Проверим сборку спуска.
3. Спуск мелкий. Со стороны штифта Я предохранительный зазор между
эллипсом и рожками — нормальный, со стороны штифта А — недостаточный
(фиг. 90). Переме-стим ограничительный штифт Л от линии спуска.
Одновременно увеличится глубина спуска на выходной палете и увеличится
потерянный путь на входной. Выдвинем входную палету. Подгоним зазор у
копья и проконтролируем спуск.
4. Предохранительные зазоры со стороны штифта Л больше, чем с
противоположной. Глубина спуска — Hоpмальная. Переместим штифт Л к линии
спуска, а штифт Я — от линии спуска для установления необходимых
предохранительных зазоров. На входной палете увеличится глубина спуска и
пропадет потерянный путь. На выходной палете уменьшится глубина спуска и
увеличится потерянный путь.
Вдвинем входную и выдвинем выходную палеты.
Проконтролируем спуск.
Нетрудно видеть, что при наличии жестких ограничений дефекты,
приведенные в пп. 2 и 3, исправимы, а отмеченные в пп. 1 и 4 требуют
замены анкерной вилки при условии правильного положения ограничений.
Фиг. 89. Пример исправления глубокого спуска:
предохранительные зазоры у эллипса с обеих сторон недостаточны.
Фиг. 90. Пример исправления мелкого спуска:
предохранительный зазору эллипса со стороны штифта П нормальный, со
стороны штифта Л — мал.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
|