ПРИМЕРЫ ИСПРАВЛЕНИИ СБОРКИ АНКЕРНОГО СПУСКА ЧАСОВ

  Главная      Книги - Часы (ремонт)     Анкерный спуск. Описание конструкции и сборки (Беляев В.Н.) - 1951 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68 

 

 

 

 

ЧАСЫ «ПОБЕДА», «ЗВЕЗДА», «САЛЮТ»

 

 

 

3.

ПРИМЕРЫ ИСПРАВЛЕНИИ СБОРКИ АНКЕРНОГО СПУСКА ЧАСОВ



В процессе контроля сборки спуска могут быть обнаружены некоторые дефекты. Иногда их возможно устранить. Приведем несколько примеров, рассматривая спуски с ограничительными штифтами.

1. Спуск глубокий; предохранительные зазоры между эллипсом и рожками велики с обеих сторон.

Нормальные зазоры между эллипсом и рожками получаем .путем незначительного перемещения и правого и левого ограничительных штифтов к линии спуска. Одновременно произойдет и уменьшение глубины спуска. Перемещения палет может и не потребоваться. Подпилим конец копья для установления необходимого предохранительного зазора между копьем и предохранительной частью двойного ролика. Произведем контроль выполненной работы.

2. Спуск глубокий, предохранительные зазоры между эллипсом и рожками с обеих сторон малы (фиг. 89).

Имеем случай гак называемой, «вилки с длинным хвостом». В данном случае наилучшим способом получения необходимого зазора между эллипсом и рожками является

незначительная подпиловка и подполировка рожков вилки. Перемещение ограничительных штифтов от линии спуска не дает положительных результатов, оно еще более увеличит глубину спуска. Вдвинем обе палеты до получения нормальных углов покоя и потерянного пути. Проверим сборку спуска.

3. Спуск мелкий. Со стороны штифта Я предохранительный зазор между эллипсом и рожками — нормальный, со стороны штифта А — недостаточный (фиг. 90). Переме-стим ограничительный штифт Л от линии спуска. Одновременно увеличится глубина спуска на выходной палете и увеличится потерянный путь на входной. Выдвинем входную палету. Подгоним зазор у копья и проконтролируем спуск.

4. Предохранительные зазоры со стороны штифта Л больше, чем с противоположной. Глубина спуска — Hоpмальная. Переместим штифт Л к линии спуска, а штифт Я — от линии спуска для установления необходимых предохранительных зазоров. На входной палете увеличится глубина спуска и пропадет потерянный путь. На выходной палете уменьшится глубина спуска и увеличится потерянный путь.

Вдвинем входную и выдвинем выходную палеты. Проконтролируем спуск.

Нетрудно видеть, что при наличии жестких ограничений дефекты, приведенные в пп. 2 и 3, исправимы, а отмеченные в пп. 1 и 4 требуют замены анкерной вилки при условии правильного положения ограничений.

 

 

 

 

 

 

Фиг. 89. Пример исправления глубокого спуска: предохранительные зазоры у эллипса с обеих сторон недостаточны.

 

 

 

 

 

Фиг. 90. Пример исправления мелкого спуска: предохранительный зазору эллипса со стороны штифта П нормальный, со стороны штифта Л — мал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68